Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — современная и надежная курьерская служба с более, чем 20-летним опытом работы на российском и международном рынке. Среди клиентов транспортной компании КСЭ более 2 тысяч предприятий. Сеть филиалов компании охватывает более 200 населенных пунктов России. Доставка грузов и почтовых отправлений осуществляется от двери до двери в любую точку планеты, включая срочную доставку в арабские страны с напряженной политической ситуацией.
Содержание статьи
Личный кабинет КСЭ
Доступ к личному кабинету клиента службы можно получить через официальный сайт компании Курьер Сервис Экспресс. Авторизация в нем предоставляет расширенный спектр возможностей, ускоряющих вызов курьера, составление таблиц отправлений с точным расчетом затрат и мгновенным экспортом в формат xlsx, а также многое другое. Процесс регистрации не совсем очевиден, так как он предусмотрен исключительно для юридических лиц с контрагентами.
Для входа в уже существующую учетную запись КСЭ, нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт компании КСЭ и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта;
- Либо пройти по прямой ссылке в меню авторизации входа в личный кабинет Курьер Сервис Экспресс;
- Для входа в личный кабинет ввести логин пользователя, пароль и нажать кнопку «Войти».
Преимущества личного кабинета KCE
С помощью личного кабинета Курьер Сервис Экспресс, пользователи могут значительно ускорить работу с службой доставки, избавляясь от необходимости использования call-центров. Учетная запись КСЭ позволяет:
- Быстро вызывать курьера по указанным заранее адресам;
- Контролировать прогресс доставки;
- Получать автоматические отчеты по расходам;
- Быстро и точно рассчитывать тарифы в калькуляторе;
- Создавать подробные шаблоны и адресные книги;
- Просматривать историю операций;
- Регулировать права сотрудников на доступ к операциям.
Личный кабинет КСЭ выделяется среди других своей исчерпывающей подробностью предоставляемых данных. Профессиональные инструменты сервиса удовлетворят самых требовательных клиентов.
Как зарегистрировать личный кабинет КСЭ
Создать личный кабинет через официальный сайт КСЭ, к сожалению, невозможно. Для получения доступа к форме регистрации нужно следовать этой инструкции:
- Обратиться в службу поддержки клиентов Курьер Сервис Экспресс по телефонному номеру +7 (495) 748-77-48 с добавочным номером 4200;
- Написать на сервисную электронную почту КСЭ service@cse.ru;
- Предоставить полные личные данные и подтверждение наличия контрагента, его счета и другую информацию по запросу менеджера.
Обработка запроса может занять от нескольких часов до рабочего дня. После обработки персональных данных, на указанный адрес электронной почты, либо по телефону пользователь получит уведомление с информацией для доступа в учетную запись.
Приложение КСЭ для телефона
Курьер Сервис Экспресс не предоставляет мобильного приложения, заменяя его мобильной версией сайта для телефонов и планшетов с менее загруженным интерфейсом и удобным доступом к геолокации.
Калькулятор КСЭ
В калькуляторе личного кабинета Курьер Сервис Экспресс можно быстро рассчитать стоимость каждого отправления с использованием шаблонов.
КСЭ отслеживание
Сервис навигации позволяет отслеживать статус посылки в реальном времени с возможностью внесения изменений в маршрут. Навигатор также позволяет находить ближайшие отделения службы доставки.
Для отслеживания отправления на главной странице сайта КСЭ введите номер накладной или заказа в поле для отслеживания посылки и нажмите стрелочку. Результаты будут выведены автоматически.